SkyPrime Developments - это подразделение группы, занимающееся разработкой недвижимости

SkyPrime Developments - это подразделение группы, занимающееся разработкой недвижимости, задача которой - проектирование и разработка особо важных жилых или коммерческих проектов на Кипре.

Компания специализируется на набережной и прочих уникальных местах и инвестировала в обширные участки земли, имеющие исключительное местоположение. Завершенные проекты SkyPrime выделяются на данной местности как внушительные, эксклюзивные примечательные объекты.

Текущие проекты

Текущие проекты SkyPrime расположены в районе мыса Греко, нетронутого скалистого выступа на юго-восточном побережье Кипра.

Исключительное местоположение

Мыс Греко, нетронутый выступ на восточной оконечности великолепного залива Фамагуста, представляет собой безмятежный уединенный уголок удивительно живописной природы, затесавшийся между двумя космополитичными курортами: Айя-Напой и Протарасом.

Дом в этой местности предлагает жильцам убить двух зайцев: беззаботность первозданной природы на фоне бирюзовых вод при непосредственной близости к благам цивилизации и оживленность популярных туристических центров, находящихся всего в нескольких минутах езды.

Элитные проекты SkyPrime в этой местности неразрывно связаны с массой вариантов активного отдыха, доступных в непосредственной близости. Летний отдых сосредоточен на пляжных развлечениях и водных видах спорта, в то время как более прохладные месяцы идеально подходят для езды на велосипеде, походов, орнитологических наблюдений и знакомства с очарованием восточного региона острова.

Эксклюзивные дома

И вот SkyPrime подписал контракт на две потрясающие застройки в этом очаровательном уголке природы мыса Греко: Vivo Mare Residences и Cape Blue Residences.

Оба намерены предложить домовладельцам уникальный комфорт, роскошь и качество жизни.

Концептуальные архитектурные проекты сочетаются с высочайшим качеством строительных работ и эксклюзивной отделкой.

 

Vivo Mare

Vivo Mare состоит из девяти вилл пяти различных планировок, вдохновленных местоположением и окружающей средой; все это с панорамным видом на море из любого элитного дома.

Жилая площадь колеблется от 400 до 600 квадратных метров. Каждая вилла находится на отдельном участке площадью 1000 - 1400 кв. метров.

Дополнительная информация

Cape Blue Residences

Cape Blue Residences предлагает 30 вилл индивидуального дизайна - большинство с видом на море - удовлетворяющих различным пожелания и ожиданиям. На выбор предлагаются виллы с 3-7 спальнями, общей жилой площадью от 250 до 600 квадратных метров.

Каждый элитный объект имеет свой собственный участок земли площадью от 1000 до 2100 кв. метров, с собственным бассейном, сливающимся с горизонтом. Внутренняя отделка выделяется натуральным камнем и деревом, придавая каждому дому теплую атмосферу, не нарушая роскошный современный уровень комфорта.

Дополнительная информация

Sunset Residences

Sunset Residences был создан для тех, кто желает инвестировать в дом в небольшом и эксклюзивном жилом комплексе на берегу моря под эгидой зарекомендовавшей себя риэлторской компании, которая понимает ожидания состоятельных и требовательных домовладельцев.

Дополнительная информация

Cove Residences

Cove Residences представляет собой небольшой эксклюзивный жилой комплекс, предназначенный для тех, кто желает насладиться прелестью Кипра, ощущая атмосферу роскоши, охватывающую все органы чувств.

Дополнительная информация

Sunrise Residences

Если вы мечтаете о прекрасном доме под солнцем, рядом с кристально чистыми водами Средиземного моря, то правильное решение - это Sunrise Residences в Протарасе, Кипр.

Дополнительная информация

Napa Gem Suites

Napa Gem Suites поднимает проведение отпуска до элитного уровня. Жилой комплекс с воротами на въезде дает жильцам все преимущества выгодного расположения в самом центре Айя-Напы, всего в нескольких минутах ходьбы от центральной площади курорта и огромного песчаного залива.

Дополнительная информация

Гарантированные инвестиции

Принимая во внимание ограниченность побережья Кипра, можно с полной уверенностью заявлять, что стоимость береговой недвижимости на Кипре просто обречена на рост, поскольку спрос растет, а предложение падает.

SkyPrime Developments is the property developing arm of the Group

SkyPrime Developments is the property developing arm of the Group that is dedicated to the design and development of high-value residential or commercial projects in Cyprus.

The Company focuses on waterfront and other unique locations, and has invested in vast stretches of land in exceptional locations. Completed SkyPrime projects stand out as impressive and exclusive landmarks in the area.

Current Projects

SkyPrime’s current projects are located in the area of Cape Greco, a headland on the southeastern coast of Cyprus.

Exceptional Location

Cape Greco, the unspoiled promontory on the eastern end of the stunning Famagusta Bay, is a tranquil escape of amazing natural beauty between the two cosmopolitan resorts of Ayia Napa and Protaras.

A home in this area offers residents the best of both worlds: the serenity of an unspoiled natural environment along turquoise waters, combined with proximity to everyday amenities and the lively activity of popular tourist centres that are only a few minutes’ drive away.

The luxury of <strong>SkyPrime</strong>’s projects in this area goes hand in hand with an array of outdoor leisure activities that are available in the immediate surroundings. Summer recreation focuses on beach activities and water sports, while the cooler months are ideal for cycling, hiking, bird watching and exploring the magic of island’s eastern region.

Exclusive Homes

In the enchanting setting of Cape Greco, SkyPrime has put its signature on two amazing developments, Vivo Mare Residences andCape Blue Residences.

Both are designed to offer their owners extraordinary comfort, luxury and quality of life.

Conceptual architectural designs are combined with top quality construction and exclusive finish.

Vivo Mare

Vivo Mare comprises 9 villas in 5 different designs that are inspired by the location and the environment, and are all enhanced with the uninterrupted sea view from each luxurious home.

The size of the living area ranges from 400 to 600 square metres. Each villa stands on a separate plot of land measuring 1000-1400 square metres.

More info

Cape Blue Residences

Cape Blue Residences feature 30 individually designed villas, most with sea view, to satisfy different wishes and expectations. The choice includes 3 to 7 bedroom villas, with a total living area ranging from 250 to 600 square metres.

Each luxurious property has its own plot of land measuring 1000 to 2100 square metres, with a private infinity pool that melts into the horizon. Interior décor is highlighted with natural stone and wood features, giving each home a warm ambience without compromising luxurious contemporary comfort.

More info

Sunset Residences

Sunset Residences was created for those who are seeking to invest in a home in a small and exclusive seafront development under the umbrella of an established property company that understands the expectations of affluent and demanding homeowners.

More info

Cove Residences

Cove Residences is a small and exclusive residential development that was designed for those who want to enjoy Cyprus to the full, while experiencing a deeper sense of luxury that addresses all the senses.

More info

Sunrise Residences

If you are dreaming of a beautiful home in the sun, close to crystal clear Mediterranean waters, Sunrise Residences in Protaras, Cyprus, is the answer.

More info

Napa Gem Suites

Napa Gem Suites elevate holiday accommodation to luxury level. The gated development offers residents the privilege of prime location in the heart of Ayia Napa, only a few minutes’ walk from the resort’s central square and the sweeping sandy bay.

More info

Guaranteed Investment

Given the finite nature of the Cyprus coastline, it is safe to say that the value of seafront properties in Cyprus is destined to increase as demand rises and availability decreases.